Чему обучают ребёнка в детском саду
Основная цель программы – способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщать их к богатому культурному наследию русского народа, заложить фундамент для освоения детьми национальной культуры, для чего дети должны знать жизнь и быт русского народа, его характер, присущие ему нравственные ценности, традиции, особенности материальной и культурной среды.
Цель Программы: своевременное, соответствующее возрастным, половым, этническим особенностям детей дошкольного возраста, и качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социально-коммуникативное развитие дошкольников.
В программе представлены задачи социального воспитания по трем сферам социально-коммуникативного развития: когнитивной (познавательные сведения), эмоционально-чувственной (интересы, потребности), поведенческой (способы взаимоотношений). Содержание Программы представлено в разделах «Человек среди людей», «Человек в истории», «Человек в культуре», «Человек в своем крае».
Цель: воспитание личности через основной вид деятельности – игру. Все развивающие игры В.В. Воскобовича условно делятся на 3 группы:
- игры на логико-математическое развитие;
- игры с буквами, звуками, слогами и словами;
-универсальные игровые обучающие средства.
Игровая технология интегрируется в непосредственно образовательную, игровую деятельность. Используется в старших группах.